суббота, 22 марта 2014 г.

Занятие "Лесков - Кустодиев - Замятин: синтез искусств" в РГПУ им. Герцена (21.03.2014, 8 "А" класс, проект "Слово и изображение")






3 комментария:

  1. Всё очень понравилось!Было Классно!Единственное что,занятие было долгим и под конец стало душно,но это,как говориться,мелочи...Нашёл отличия от обычного урока:Тут занятие проходит в форме общения,а не в форме приёма информации.
    (Филипп)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, честно говоря, мне не понравилось, действительно, занятие было очень затянуто . Даже за более короткое время можно было сообщить гораздо больше информации, чем сообщили нам. Не понравилось также то, что в занятие постоянно встревала преподавательница института( не помню её имени).От нас постоянно пытались добиться какого-то "правильного" на взгляд педагога института и аспирантки ответа, хотя, на мой взгляд, неправильных ответов просто нет и быть не может. На лекции стояла мертвенная тишина, молчали даже студенты, и я понимаю почему, ведь иногда было не понятно, что он нас вообще хотят услышать.
    Аспирантка сама как-то не ответственно отнеслась к подготовке к лекции, я ,конечно, понимаю, что она писала по этим произведениям исследовательскую работу, но именно на занятии её какой-то особенной подготовки к лекции и "нового" взгляда на материал я не увидела, она лишь хорошо знала текст, что само собой разумеется, потому как, когда ты что-либо пишешь по произведению ты читаешь его очень внимательно один, а то и несколько раз. Но, к плюсам можно отнести хорошо подобранный материал, однако, не удобно было анализировать эскизы разного времени, расположенные на разных слайдах.
    Я, конечно. понимаю, что это занятие было нацелено на то, чтобы задействовать всех учеников и студентов в обсуждении, но , извините, когда вы видите, что как-то не очень получается (ведь иногда было слышно звук пролетающей мухи, такая тишина стояла), стоит как-нибудь помочь, ну, хоть вопросы подталкивающие к размышлению позадавать. Лекция была подготовлена плохо. Не смотря на присутствие постоянно встревающей преподавательницы и аспирантки, Любови Евгеньевне также приходилось хоть как-то подталкивать нас к обсуждению и пытаться услышать наше мнение, что было правильно.
    Извините, если кого-то обидела. С уважением, ученица 8 класса, Захарова Юлия.

    ОтветитьУдалить
  3. Моё мнение такого, что такое занятие было немного необычным для всех учеников. Начало у лекции было интересным, но под конец стало все затягиваться и становилось скучно. Конечно, все понимают, что анализировать картины не самое простое дело, особенно, когда они были на разных слайдах. Но все же было интересно. Так же во время всей лекции мне не понравилось, что от наших умов хотели что-то услышать правильное (на взгляд преподавателей). И когда мы отвечали, даже правильно, нам навязывали свое мнение, хоть мы имели своё. Я не не считаю, что это правильно.

    ОтветитьУдалить